Отзывы

В активе компании "Big Tree" более 310 клиентов - гостиничных сетей и самостоятельных отелей.

Ниже представлены отзывы некоторых из наших клиентов

Ararat Park Hyatt, Москва 5*****

От имени руководства отеля "Арарат Парк Хаятт" мы бы хотели выразить огромную благодарность компании Big Tree. Тренинг получился очень "живым" и интересным, и что очень приятно - действительно содержал полезный материал.

Виктория Младенова, Директор по персоналу
Baltschug Kempinski, Москва 5*****

Тренинг очень интерактивный (заснуть не дадут!), информативный и полезный, как с точки зрения информации, так и с точки зрения психологических аспектов. Тренер – супер, вовлекающий всю аудиторию в рабочий процесс. Спасибо!

Екатерина Лагутина, Зам. директора отдела продаж
Swissotel Krasnye Holmy, Москва 5*****

Тренинг помог нам закрепить навыки и следовать нашим стандартам при ведении телефонных переговоров, укрепить и систематизировать знания, выявлять потребности клиентов представляющих различные сегменты рынка, а также повысить коэффициент конвертации звонков в бронирования

Ирина Алдошина, менеджер по доходам
Intercontinental Moscow Tverskaya 5*****

Тренинг прошёл на одном дыхании. Было всё: исчерпывающая информация о трудных ситуациях с гостями, интересный подход к психологической составляющей общения с гостем, познание себя, жаркие обсуждения. Мы очень благодарны компании Big Tree за профессионализм, учет всех наших пожеланий!

Юлия Назаренко, тренинг менеджер
Kempinski Grand Hotel Gelendzik, Геленджик, 5*****

Доступно, понятно, энергично, лаконично! Это развивает понимание действительности. Thank you very much!

Ахметов Роман, Финансовый директор
Novotel Moscow City, Москва 4****

Тренер знает материал, дружелюбен, ориентирован на группу, корректен, контактен, воспринимался группой очень позитивно! Материал структурирован, логичен, доступен!

Любовь Сторожко, руководитель отдела персонала
Doubletree by Hilton» Новосибирск 4****

Ваше взаимодействие с персоналом было превосходно и общее мнение таково, что для нас большая удача работать с Вами. Наша команда очень довольна тренингом, полна энтузиазма для применения полученных навыков в своей работе!

Игорь Йовович, Генеральный директор
Отель «Ibis Moscow Paveletskaya» Москва 3***

Большое спасибо за профессионально подготовленный и проведенный тренинг! С удовольствием готова рекомендовать для подготовки сотрудников отдела продаж гостиниц!

Ирина Начарова, Генеральный менеджер
Националь, Москва 5*****

Тренер продемонстрировал отличное владение как теоретическим так и практическим материалом: работа проиллюстрирована множеством интересных, ярких примеров из практики рыночного позиционирования гостиницы, показаны психологические аспекты работы с клиентом

Галина Синюкова, Начальник отдела кадров
Отель «Казжол», Алматы 5*****

Наши сотрудники получили прекрасную возможность значительно повысить свой профессиональный уровень. Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава, четкую и профессиональную работу специалистов, а также качество профессиональных знаний получаемых сотрудниками.

Александр Бернер