Тайный гость

Mystery Guest - сервисный аудит в соответствии с мировыми стандартами методологии Mystery Shopping

Программа Mystery Guest компании Big Tree позволяет взглянуть на отель глазами гостя, одновременно получив рекомендации по улучшению сервиса от гостиничных профессионалов

Компания «Big Tree» обеспечивает проведение сервисного аудита в соответствии с мировыми стандартами методологии Mystery Shopping. Задачей программы тайного гостя является выявление наиболее уязвимых мест в сервисе отеля - от состояния номерного фонда и внешней атрибутики до уровня профессионализма и инициативности персонала в общении с гостем.

Преимущества
Программа «Тайный гость» дает возможность отелю определить точки потерянной или недополученной прибыли
На основе программы создается ряд уникальных сервисных преимуществ в борьбе за гостя
Программа обнаруживает недочеты в сервисе, которые невозможно было выявить самостоятельно
Возможность создания эффективной системы мотивации, построенной на понятных и измеримых показателях для сотрудников
Программа дает направления для тренингов персонала на «слабых» участках сервиса
Сотрудники гораздо более собраны и профессиональны, поскольку в каждом клиенте видят тайного гостя
Обеспечивает четкий контроль за выполнением стандартов обслуживания и дополнительных продаж
Онлайн доступ к системе анализа результатов Mystery Direct с возможностью получения всех результатов в «облачном» решении дает возможность руководству отеля всегда держать «руку на пульсе»

Он-лайн система Mystery Direct разработана как для индивидуальных отелей, так и для гостиничных сетей. Пользователь может получить развернутый отчет по проверкам, сравнить департаменты отеля и сотрудников между собой, увидeть динамику по проверкам. Гостиничным сетям доступно сранение отелей между собой как по общим показателям, так и по департаментам.

Мы работаем с применением всей атрибутики и методологии Mystery Shopping, включая скрытую аудиозапись, фотосъемку и современное облачное решение для аналитики. Каждый агент, являясь квалифицированным экспертом с большим практическим гостиничным опытом, проходит постоянное обучение по навыкам проведения тайной оценки, применению технических методов ведения наблюдения, фиксации поведения персонала и моделирования типовых ситуаций.

Отзывы клиентов

Компания "Big Tree" проводит ежемесячно десятки новых и повторных проверок в отелях в России и СНГ. На счету компании сотни успешно проведенных проверок Тайный гость. Вот что говорят наши клиенты об опыте и результатах проведения проверок тайным гостем.

Все отзывы
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги