Как поддерживать высокий уровень сервиса в отделе бронирования?
Качество работы отдела бронирования напрямую влияет на успех любого отеля. В зависимости от того, насколько вежливо и профессионально сотрудник провел беседу с гостем, определяется репутация и прибыльность гостиницы.
Если сервис в отделе бронирования не контролируется – велик шанс, что вы теряете много потенциальных гостей, упуская из виду проблемы в коммуникации персонала с гостями.
Важно понимать, что ценное «первое впечатление» гостя формируется именно на этапе бронирования. И задачей сотрудника в данном случае является показать гостю, что даже при первом телефонном контакте за пределами отеля ему уже рады и готовы помочь.
Кроме того, безусловно основной целью сотрудника при коммуникации по телефону является совершение бронирования. Соблюдения стандартов в данном случае может быть слишком мало – гостя необходимо убедить, что именно ваш отель лучше остальных.
Если сотрудник узнал информацию о предстоящей поездке, выстроил доверительный диалог, помог определиться с размещением и дополнительными услугами, шансы на успешное бронирование растут в разы.
Однако для полноценного обучения отдела не всегда есть время и ресурсы, особенно при большой текучести кадров. В таком случае мы рекомендуем использовать тренировочные звонки от независимых экспертов.
Звонки в отдел бронирования или другие отделы, коммуницирующие с гостями, проводятся регулярно, проверяют выполнение сотрудниками стандартов и могут оценивать эмоциональную составляющую беседы. По завершению каждого звонка гостиничные эксперты выделяют успешно выполненные аспекты и ошибки, а также дают профессиональные рекомендации по улучшению сервиса.
Каждому отелю доступна отчетность и статистика по конкретным звонкам и сотрудникам, удобная для отслеживания роста или снижения показателей. Оставляйте заявку на услугу по ссылке и поддерживайте высокий уровень телефонного сервиса в вашем отеле: https://www.bigt.ru/mystery-call
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии