Перейти к основному содержанию

Тайный звонок в отдел бронирования

«Тайный звонок» в отдел бронирования разработан специально для проверки навыков операторов отелей и гостиничных сетей, принимающих звонки гостей.

Внутри услуги проверяются:

«Тайный звонок» в отдел бронирования производится в соответствии со сценарием, подходящим к сегменту, в котором работает отель. В течение 2 рабочих дней после совершения звонка, производится оценка и формируется отчет, который разработан на основании принятых критериев.

  • Вы можете использовать как лист критериев компании Big Tree, так и внести изменения в соответствии с Вашими процедурами работы
  • Вы можете заказать проверку определенных операторов или смен
  • Звонки осуществляются по различным сценариям, подходящим к сегменту, в котором работает отель
  • Вы можете сравнивать между собой результаты проверок операторов или различных отелей, а также видеть свои результаты по сравнению с конкурентами 

 

Все клиенты получают доступ в закрытую онлайн систему аналитики с отчетами по звонкам. Отчет включает в себя аудиозапись, оценку по критериям, выводы и рекомендации по улучшению работы.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку