Перейти к основному содержанию
обучение
26 Nov, 2024

Обучение персонала в период высокой текучести кадров

В связи с высокой текучестью кадров в гостиничной отрасли многие отели стали воспринимать сотрудников как временное явление, которое не предусматривает долгосрочные инвестиции. При таком подходе отель не выделяет бюджет на качественное обучение и адаптацию, забывая о том, что сотрудники – центральное лицо в функционировании отеля.

В данной статье мы постараемся разобраться, почему вложение в эффективное обучение персонала выгодно для вашего отеля:

1. Повышение производительности

Эффективные тренинги дают не только необходимый объем теоретических знаний, но и тренируют навыки на практике. Умение вовремя использовать те или иные приемы в работе с гостем напрямую влияют на инициативность и производительность сотрудников. Так, хорошо обученный сотрудник может заменить сразу несколько других, не подготовленных к работе.

2. Распределение обязанностей

Коллектив, в котором каждый занимается своим делом, работает в разы лучше того, где обязанности каждого зависят от нагрузки или других обстоятельств. С грамотным распределением обязанностей и установленной структурой работы сотрудники реже будут совершать ошибки и чаще радовать ваших гостей.

3. Улучшение обслуживания

Тренинги от профессионалов гостиничной отрасли однозначно повлияют на уровень квалификации каждого из его участников. Когда отель нанимает сотрудников с минимальным опытом без базового понимания навыков сервиса и коммуникации и не предоставляет профессионального обучения, это громкий «тревожный звонок» для всех – гостей, отеля и потенциальных сотрудников.

4. Рост прибыли

Логично предположить, что отель, где сотрудники качественно обслуживают гостей и оправдывают, а лучше превосходят их ожидания, будет получать больше положительных отзывов, рекомендаций, а соответственно, и прибыли. Так, качественно обученные сотрудники будут сами заинтересованы в повышении прибыли и напрямую влиять на доход отеля.

Чтобы минимизировать текучесть персонала и повысить уровень сервиса до максимума в вашем отеле, обращайтесь за обучением только к лучшим экспертам отрасли: https://www.bigt.ru/trainings

 

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку