Почему личное взаимодействие становится еще важнее?
Современные технологии проникли в практически все сферы нашей жизни и обслуживание гостей в том числе - сегодняшние гости все реже общаются с персоналом отеля, а сотрудники зачастую не уделяют должного внимания проактивным действиям.
В прошлом у персонала было множество возможностей взаимодействия с гостями: пообщаться по приезде, узнать планы, показать номер, побеседовать после завтрака было обычной практикой, позволяющей узнать дополнительную информацию, чтобы в перспективе предугадать потребности гостей и произвести положительное впечатление.
Сегодня возможности вживую пообщаться с гостями уменьшаются одна за другой. Множество функций, такие как бронирование, заказ дополнительных услуг, транспорт можно реализовать онлайн. Однако это не означает, что живая коммуникация теряет свою значимость. Наоборот, каждое взаимодействие становится ценной возможностью для сотрудников, которую они зачастую упускают.
Проблема в том, что персонал недостаточно обучен проактивному взаимодействию или же просто не владеет необходимой информацией. К примеру, далеко не каждый сотрудник может порекомендовать местные заведения, так как просто там не бывал. В связи с этим отелю просто необходимо отслеживать осведомленность и знания сотрудников, а также их инициативность. В ином случае гость с большей вероятностью молча останется недоволен вашим отелем и оставит негативный отзыв по причине, которую можно было легко решить, если бы ее выявили в процессе пребывания.
Вовремя выявив недовольство, у вас будет возможность исправиться и не испортить впечатление гостя о вашем отеле. Так, проактивный подход позволяет не только радовать гостей вниманием со стороны сотрудников, но и предотвращать испорченный опыт или конфликты.
Чтобы обучить сотрудников эффективному взаимодействию, мы рекомендуем воспользоваться практическими тренингами от профессионалов отрасли.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии