Роскошный сервис: как выделиться среди конкурентов?
Современные гости, которые могут позволить себе роскошный отдых, вместо богатого оснащения теперь выбирают отели, уделяющие внимание персонализации и предоставлению уникального эмоционального опыта.
Согласно недавним международным исследованиям EHL, популярность отелей в люкс сегменте ежегодно растет. И по мере увеличения количества потребителей роскоши, растет и конкурентоспособность. Заполучить гостей, готовых дорого платить за отдых, можно только если отель активно проделывает шаги к достижению совершенства в обслуживании.
Делимся принципами, которые будут полезны на пути к совершенству:
1. Репутация – ваша визитная карточка
Последние исследования показали, что 94% потребителей избегают брендов с плохими отзывами. Логично предположить, что в сегменте люкс цифры еще выше. Работайте с отзывами и обратной связью гостей, чтобы сохранить успешный статус отеля.
2. Внимание к деталям
Потребители сегмента люкс крайне избирательны – они ищут исключительные впечатления и ценят качество больше, чем количество и готовы платить за это больше. Персонализированное обслуживание и вовремя предложенные, потенциально интересующие гостя дополнительные услуги могут иметь решающее значение.
3. Ценность времени
Время – драгоценный ресурс в жизни потребителей люкс сегмента, и они однозначно оценят вашу оперативность. Для этого максимально оптимизируйте процессы, отбирающее время гостей. Например, сделайте так, чтобы обращение за помощью и получение ответов на вопросы было простым и быстрым, а процесс оплаты понятным и удобным.
4. Предоставление впечатлений
Материальной роскошью не удивить гостей отелей высокого класса. Гости готовы платить за эмоциональную ценность и незабываемые впечатления. Именно за счет этого ваш отель может стать эксклюзивным и заметно выделиться среди массы конкурентов.
Любой роскошный сервис в первую очередь зависит от персонала. Чтобы достигнуть совершенства в обслуживании, обучайте сотрудников у профессионалов гостиничной отрасли: https://www.bigt.ru/trainings
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии