Анна Герасимова

Бизнес-тренер

Анна - консультант по вопросам обучения и организационного развития объектов индустрии гостеприимства. Она проводит тренинги по бронированию, продажам, сервису, работе с жалобами, управлению, эффективным коммуникациям для менеджеров отелей и ресторанов. Занимается разработкой стандартов работы, обучающих программ и тренингов для персонала, имеющего непосредственный контакт с гостями. Организует, проводит и оценивает уровень знаний и навыков персонала, а также занимается построением системы комплексного обучения персонала. Занимается дистанционной поддержкой обучения и посттренинговым сопровождением заказчиков. Оценивает эффективность обучения. Разрабатывает и внедряет программы «Лучший сотрудник года» и система нематериальной мотивации. Участвует в проведении оценочных мероприятий.

Образование:

  • Программа профессиональной переподготовки факультета психологии МГУ им. Ломоносова «Управление персоналом. Организационная психология»,
  • Московский Государственный Лингвистический Университет г. Москва,
  • Сертификат «Advanced Facilitation Skills», компания «Community At Work»,
  • Business School Carlson Rezidor «Senior Trainer OJS», «ACL»,
  • Программа дополнительного образования -  Академия практической психологии «Проведение тренингов «Навыки эффективной защиты от манипуляции и агрессии»,
  • Центр «Тренер-Профи» (г. Москва), Программа «Полевое обучение»,
  • Сертификат «Revenue Management & Rate Structure», Top Gahn Quality Coaching,
  • Тренинг «Безупречный сервис»,
  • Тренинг «Управление доходами в гостиничной отрасли»,
  • Учебный центр «Росинтер Ресторантс»: «Планирование успешной работы Территориального Управляющего», Курс обучения директоров ресторанов.

Трудовая деятельность:

Опыт практической деятельности в индустрии гостеприимства с 1990 года. Опыт консультационной и тренинговой деятельности 10 лет. Сотрудничество с «Moscow Business School», «Московский дом ресторатора», «Гостиничная тренинговая компания Big Tree». Начинала профессиональную деятельность с линейных позиций в ресторане, работала в качестве управляющего сетью предприятий питания, менеджера по обучению и развитию в гостиничной управляющей компании, тренера гостиничной отрасли.

Работала с компаниями: Hotel Management Company, ОАО ВАО «Интурист», Санатории «РЖД - Здоровье», Отели «Яхонты», Горно-туристический центр ОАО «Газпром», Novotel, Корпоративный университет «Сбербанк», «Президент-отель» (г. Москва), Санаторий «Плаза» (4*) г. Кисловодск, Загородный комплекс «Грумант» 5*, Отель «Katerina City», Holiday Inn, Отель «Пекин» (г. Москва), Отель «Альфа», «Сургутнефтегаз» (г. Сургут), «Гостиничный комплекс «Славянка» и другие.

Тренинговые программы

 



Проведение тренингов, выработка навыков сотрудников и оценка уровня знаний.

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги