Екатерина Киктева

Бизнес-консультант, тренер
Екатерина имеет обширный опыт проведения тренингов для отелей различного уровня. Она является специалистом в сфере развития и оценки персонала отелей, обучения тренеров, а также развития и обучения топ-менеджеров отелей. Большой опыт кросс-индустриальных тренеров позволяет Екатерине привносить в гостиничную отрасль наиболее успешные практики и методики из других отраслей крупного бизнеса.
Кандидат политических наук, психолог, социолог
 
Образование
  • 2003-2006.  «Организационная терапия, социодрама и социометрия в консультировании и тренинге». Сертификат социодраматурга длительной программы Британской Психодраматической Ассоциации
  •  1999-2003. Кафедра политической психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.  Кандидатская диссертация на тему «Особенности формирования негативного образа регионального политического лидера».  Науч.рук. д.филос.н., проф. Е.Б.Шестопал.
  • 04-06.2002. Тренинг бизнес-тренеров. Авторская программа соучредителя компании «Тренинг-Мастер»  Б.М.Мастерова
  • 05.2002. “Искусство управленческой борьбы”. Авторский семинар директора Таллиннской школы менеджеров В.Тарасова по управленческим навыкам
  • 2001.  Сертификат PR-специалиста Российской Ассоциации по связям с общественностью.
  • 1999-2000. “Психологическое консультирование и психотерапия”. Авторский курс для психологов и психотерапевтов декана МГППУ, д.психол.н., профессора Ф.Е.Василюка
  • 1995-1997. факультет социологии и политологии Французского Университетского Колледжа при МГУ им. М.В.Ломоносова (обучение на фр.яз.)
  • 1989-1995 .  Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Специальность: общая психология.

Публикации в изданиях:

«Top-Manager», «HR-директор», «Директор по персоналу»,  «Компания», «Эксперт»,  «Кадровое дело», «Элитный персонал», «Business Education Revue», Управление персоналом, «Маркетинговые исследования», «Политические исследования», «Советник», «Выборы», «Рекламный мир». В коллективной монографии “Психология восприятия власти”, «Российская власть в 1990-2000»; в книге: «Россия: Политические вызовы  XXI века». 

Разработка и проведение тренингов и специальных программ под задачу:

  • Holiday Inn Vinogradovo – оценка персонала отдела продаж с целью выявления личностного потенциала сотрудников
  • Radisson Royal Moscow – тренинг «Функции управления, постановка задач»
  • Гостиничный комплекс «ЗаполярьеVIP» («Норильский Никель»), тренинг для тренеров
  • Кока-Кола: разработка и проведение массового тренинга по взаимопониманию и коммуникации (2008)
  • 1 канал ТВ СПб: разработка и проведение специального тренинга по командообразованию (2008)
  • Разработка и проведение специального тренинга для опытных продавцов компании ASBIS (2008)
  • Марал-Трейд (Коттон-Клаб): разработка и проведение шоу-программы «Кино-Коктейль-Контакт-Пати» для участников дилерской конференции (180 человек, Турция, 2007), разработка и проведение массового кино-тренинга по лидерству (80 человек, Турция)
  • Разработка  и проведение сессии  по  командообразованию для руководителей НКО  в рамках длительного обучения МВА (2007)
  • Разработка имитационной игры «Принятие эффективных решений и лидерские качества» для консультационного центра по перепозиционированию топ-специалистов (2007) 
  • Компания Brandaid: программа развития творческого мышления специалистов по брендингу (2005)

Разработка и реализация длительных комплексных проектов:

  • Renault-AVTOFRAMOS: разработка системы обучения и проведение обучения для менеджеров компании (2006)
  • Japon Tobacco International: создание,  проведение и передача компании специальных стандартизированных тренингов по промо-коммуникации,  продажам,  переговорам (2005-2006)  
  • Московский Банкетный Флот: разработка программ обучения персонала,   разработка и внедрение стандартов сервиса, развитие корпоративной культуры  
  • Русский Алюминий (Москва, Новокузнецк, 2003-2005) – разработка длительной системы обучения персонала и проведение обучения
  • Тюменская Нефтяная Компания:  исследование корпоративной культуры компании, разработка  и внедрение Кодекса Корпоративной Этики, сопровождение изменений 

Тренинговые программы



Развитие, обучение и оценка персонала.

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги