Тренинг "Активные продажи в отделе размещения "


Тренинг разработан для увеличения объема продаж, как основных (проживание, питание), так и дополнительных услуг отеля во время размещения гостей и пребывания их в гостинице. В состав тренинга включены обзоры наилучших практик и техники по повышению эффективности персонифицированных прямых продаж в службе приема и размещения.


Темы тренинга

  •  Навыки прямых личных продаж
  •  Психологические аспекты продажи
  •  Снятие рисков в процедуре продажи 
  •  Этапы прямых продаж в отеле
  •  Обоснование стоимости услуги
  •  Работа с возражениями
  •  Модель win-win в активных продажах
  •  Искусство коротких переговоров
  •  Сервис как инструмент продажи гостиничного продукта
  •  Навыки построения доверительных отношений с гостем
  •  Профессиональное слушание
  •  Потенциальные возможности для дополнительной продажи
  •  Методы для повышения объема дополнительных продаж
  •  Навыки выявления потребностей гостей различных групп
  •  Ориентирование в номенклатуре дополнительных услуг отеля
  •  Развитие продаж для гостей на этапе Check-In
  •  Управление доходами в службе приема и размещения
  •  Методы максимизации доходов проживания (Upsell)
  •  Формирование роли «советчика» в дополнительных продажах
  •  Развитие продаж для проживающих гостей
  •  Методы увеличения доходов от дополнительных услуг гостиницы
  •  Правильная подача информации о дополнительных услугах
  •  Перспективные продажи для гостей на этапе Check-Out
  •  Дополнительные продажи для гостей, не проживающих в отеле
  •  Возможности дополнительных продаж туристическим группам
  •  Практические задания для отработки навыков тренинга и закрепления знаний
Служба приема и размещения  




Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги