Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Искусство продаж для отдела размещения

Тренинг разработан для увеличения объема продаж, как основных (проживание, питание), так и дополнительных услуг отеля во время размещения гостей и пребывания их в гостинице. В состав тренинга включены обзоры наилучших практик и техники по повышению эффективности персонифицированных прямых продаж в службе приема и размещения.

 

Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

Основные темы:

  • Управление доходами в службе приема и размещения, повышение продаж
  • Навыки прямых личных продаж, психологические аспекты продажи
  • Виды и этапы прямых продаж в отеле, Upsell / Cross Sell
  • Возможности дополнительных продаж разным типам госте
  • Навыки построения доверительных отношений с гостем и выявления его потребностей
  • Работа с возражениями
  • Развитие продаж для гостей на разных этапах Check-In / In House / Check-Out
  • Управление доходами в службе приема и размещения, повышение продаж
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку