Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Безупречный сервис для службы горничных

Тренинг разработан для отработки навыков безупречного сервиса в службе Housekeeping. 

Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Невысокий уровень сервиса и общения с гостями в службе
  • Качество уборки не находится на стабильном уровне
  • Не регламентировано поведение горничных в различных ситуациях
  • Отсутствие контроля работы горничных

 

Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

  • Определение роли горничной в системе работы с гостем
  • Принципы и уровни сервиса
  • Понимание стандартов и важность их выполнения
  • Технология уборки номерного фонда
  • Порядок уборки, время уборки, виды уборок (текущая, выездная, генеральная и др.)
  • Принцип «фонового обслуживания», самопроверка
  • Ответственность за имущество гостя
  • Работа с претензиями и жалобами, нештатные ситуации
  • Уборка нежилого фонда
  • Принципы взаимодействия с другими службами отеля (прачечная, служба приема, room-service)
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку