Безупречный сервис для службы горничных
Тренинг разработан для отработки навыков безупречного сервиса в службе Housekeeping.
Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:
- Невысокий уровень сервиса и общения с гостями в службе
- Качество уборки не находится на стабильном уровне
- Не регламентировано поведение горничных в различных ситуациях
- Отсутствие контроля работы горничных
Темы тренинга
Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач.
В базовом варианте предлагаются:
- Определение роли горничной в системе работы с гостем
- Принципы и уровни сервиса
- Понимание стандартов и важность их выполнения
- Технология уборки номерного фонда
- Порядок уборки, время уборки, виды уборок (текущая, выездная, генеральная и др.)
- Принцип «фонового обслуживания», самопроверка
- Ответственность за имущество гостя
- Работа с претензиями и жалобами, нештатные ситуации
- Уборка нежилого фонда
- Принципы взаимодействия с другими службами отеля (прачечная, служба приема, room-service)
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки