Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Безупречный сервис для отдела размещения

Тренинг разработан для отработки навыков предоставления безупречного сервиса в отеле, удовлетворения и предвосхищения потребностей гостей, соблюдения стандартов отеля в службах бронирования и размещения. 

Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Недостаточно высокий уровень сервиса в службах
  • Несогласованность между отделами бронирования и размещения
  • Недочеты в работе службы размещения
  • Жалобы гостей

 

Темы тренинга
Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

  • Осознанное применение стандартов сервиса
  • Предвосхищение потребностей и превышение ожиданий
  • Методы современной коммуникации: особенности приветствия и общения с гостями
  • Эмпатия в общении с гостями, навыки инициативы и персонифицированного общения
  • Выявление потребностей гостя – прямые и косвенные методы
  • Управление конфликтами, работа с «трудными гостями», VIP гостями
  • Эмоциональная окраска и постановка интонации в разговоре, язык жестов, "зеленые зоны"
  • Выявление текущих недостатков работы и пути их устранения
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку