Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Безупречный сервис для ресторана

Тренинг разработан для отработки и повышения навыков сервиса в ресторане.

Содержание тренинга обсуждается индивидуально и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 

Темы тренинга

• Современное понятие безупречного сервиса 
• Приветствие гостей, хостес-функции, установление контакта, этикет 
• Размещение гостей, позиционирование ресторана и меню 
• Прием заказа, фиксация заказа, порядок подачи и особые пожелания
• Речь, жесты и мимика, принцип «зеленых зон», «незаметного обслуживания» 
• «Исследование гостя». Принципы общения с разными гостями 
• Активная помощь в выборе блюд, критерии восприятия блюда гостем 
• Навыки ориентирования в большом меню, дополнительные продажи к заказу 
• Эмоциональная продажа дорогостоящих блюд, работа с фирменными блюдами 
• Методы альтернативных предложений блюд из «стоп листа» 
• Подача блюд и напитков 
• Смена блюд и поддержание чистоты стола 
• Расчет гостей, подача счета, способы закрытия счета, чаевые, прощание с гостями 
• Фразы допустимые и недопустимые в процессе обслуживания 
• Компетенция официанта, внештатные ситуации 
• Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической 
отработки 

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку