Безупречный сервис для ресторана
Тренинг разработан для отработки и повышения навыков сервиса в ресторане.
Содержание тренинга обсуждается индивидуально и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач.
Темы тренинга
• Современное понятие безупречного сервиса
• Приветствие гостей, хостес-функции, установление контакта, этикет
• Размещение гостей, позиционирование ресторана и меню
• Прием заказа, фиксация заказа, порядок подачи и особые пожелания
• Речь, жесты и мимика, принцип «зеленых зон», «незаметного обслуживания»
• «Исследование гостя». Принципы общения с разными гостями
• Активная помощь в выборе блюд, критерии восприятия блюда гостем
• Навыки ориентирования в большом меню, дополнительные продажи к заказу
• Эмоциональная продажа дорогостоящих блюд, работа с фирменными блюдами
• Методы альтернативных предложений блюд из «стоп листа»
• Подача блюд и напитков
• Смена блюд и поддержание чистоты стола
• Расчет гостей, подача счета, способы закрытия счета, чаевые, прощание с гостями
• Фразы допустимые и недопустимые в процессе обслуживания
• Компетенция официанта, внештатные ситуации
• Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической
отработки