Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Безупречный сервис для смежных служб

Тренинг разработан для отработки навыков предоставления безупречного сервиса смежных служб.

Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Смежные службы не проходили тренингов по сервису и не ориентированы на работу с гостем
  • Клиенты жалуются на низкое качество сервиса
  • В отеле есть сотрудники, которые общаются с гостями редко и не имеют навыков профессионального общения

 

Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

  • Сервис как методика работы
  • Важность выполнения стандартов сервиса
  • Умение вести коммуникацию, этапы коммуникации
  • Вербальная и невербальная коммуникации
  • Навыки определения приоритетов и потребностей гостя
  • Личностный подход к гостю
  • Техники комплиментов и благодарности, вежливого интереса
  • Работа с "трудными" и VIP гостями
  • Допустимые и недопустимые аспекты в оказании сервиса
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки

 

 


 

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку