Тренинг "Welcome тренинг "


Данный тренинг  предназначен для  сотрудников  вновь открывающихся отелей, сотрудников, начинающих профессиональный путь в индустрии гостеприимства. Также тренинг будет полезен при формировании новой команды в уже действующих отелях.  Участники знакомятся с  такими понятиями как гостеприимство и сервис, получают базовые знания об особенностях общения с гостем. Тренинг включает также мотивационную составляющую, что позволяет повысить  уровень лояльности  и заинтересованности сотрудников.


Темы тренинга

  •  Краткая история гостиничного дела
  •  Философия и сущность гостеприимства
  •  Гость или клиент?
  •  Гость – главный человек в отеле
  •  Ожидания Гостя от отеля
  •  Первое впечатление Гостя – основа формирования отношения  к отелю
  •  Личные и профессиональные качества сотрудника, необходимые для успешной работы в отеле
  •  Влияние каждого сотрудника на показатели бизнеса 
  •  Этапы формирования впечатления Гостя
  •  Показатели качества оказания услуг
  •  Понятие  и значение безупречного сервиса
  •  Корпоративный дух компании. Общие цели и задачи
  •  Внутренняя мотивация сотрудника отеля
  •  Личная роль в превосходном сервисе
  •  Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи – ключ  к повышению эффективности
  •  Командная работа, как основа общего успешного результата
  •  Интерактивный практикум для отработки навыков тренинга
Отдел продаж, Ресторанная служба, Служба бронирования, Служба горничных, Служба приема и размещения, Смежные службы  




Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги