На основании показателей проверки «Тайный звонок» у нас выбирается команда лучших сотрудников за год, работники мотивированы показывать хорошие результаты с помощью данных проверок. Новым сотрудникам также намного легче работать по сформированному чек-листу с гостем. Краткая, емкая информация помогает в адаптации, знакомстве с отелем.
Елена Личман, Руководитель службы приема и размещения
Intercontinental Moscow Tverskaya 5*****
Тренинг прошёл на одном дыхании. Было всё: исчерпывающая информация о трудных ситуациях с гостями, интересный подход к психологической составляющей общения, познание себя, жаркие обсуждения. Мы очень благодарны Big Tree за профессионализм и учет всех наших пожеланий!
Юлия Назаренко, Тренинг менеджер
Novotel Moscow City 4****
Тренер знает материал, дружелюбен, ориентирован на группу, корректен, контактен, воспринимался группой очень позитивно! Материал структурирован, логичен, доступен!
Любовь Сторожко, Руководитель отдела персонала
Курорт Miracleon 5*****
Сервисом TrustYou мы активно пользуемся. TrustYou дает справедливую оценку, за счет неё мы понимаем, куда дальше стремиться и какие моменты стоит учесть. Также, в TrustYou мы следим за нашими коллегами, смотрим и сравниваем, над чем стоит работать.
Юнона Польшина, Директор по качеству и сервису
Green Flow Hotel Роза Хутор 4****
Сервис TrustYou нас полностью устраивает. Использую его уже 8 лет на всех местах работы. Пользуемся большинством функций - аналитикой, сравнением с конкурентами, ответами на отзывы и другими.
Владимир Шацкий, Менеджер службы номерного фонда
Silk Road Samarkand
Очень понравился тренинг тем, что был полезным и увлекательным! Было крайне интересно и весело. Приезжайте к нам чаще!
Мадина Нарзуллаева , Агент по бронированию
Ararat Park Hyatt 5*****
Тренинг получился очень «живым» и интересным, и что очень понравилось – действительно содержал новый и полезный материал.
Виктория Младенова, Директор по персоналу
Tigre De Cristal 5*****
С TrustYou мы можем быстро отвечать на отзывы гостей, ответы автоматически отправляются на электронный адрес гостя, что очень радует. Ведем статистику по отзывам и работаем с каждым отзывом индивидуально для того, чтобы постоянно улучшать качество оказываемых услуг.
Яна Лукашева, Супервайзер по продажам
Курорт "Игора"
Для нашего отеля услуги «Тайный гость» и «Тайный звонок» - индикаторы нашей работы. Точка роста. Свежий взгляд на операционные процессы. По итогам проверок мы разрабатываем план по повышению качества предоставляемых услуг. Внедряем новые услуги, пересматриваем стандарты, исправляем ошибки.
Виктория Махровская, Руководитель службы приема и размещения
Alean Family Resort & SPA Riviera 4****
В высокий сезон услуга «Тайный гость» помогла подметить плюсы и минусы в работе сотрудников и принять важные управленческие решения.
Никита Салмин, Коммерческий директор
Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса