Перейти к основному содержанию

Тайный звонок

Услуга помогает развивать навыки работы с гостем, выявлять его потребности, увеличивать количество бронирований и продаж, поддерживать высокий уровень компетентности сотрудников.

Получить предложение

Преимущества

Система предоставляет пользователю развернутые отчеты по проверкам, позволяет сравнить операторов, отслеживать динамику по проверкам. 

Многие отели используют систему для постановки KPI, которые учитываются в системе мотивации. 

Гостиничным сетям доступно сравнение отелей между собой как по общим показателям, так и по департаментам.

Доступ к системе предоставляется бесплатно. Пользователям системы оказывается бесплатная техническая поддержка. 

Отзывы об услуге "Тайный звонок"

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку