Работа с отзывами гостей и управление репутацией
Контроль качества сервиса и продаж по телефону
Оценка качества услуг профессионалами отрасли
Индивидуальные программы развития сотрудников для каждого отеля
"Тайный звонок" - программа по оценке качества сервиса по телефону. "Тайный звонок" позволяет развивать навыки работы с гостем, выявлять его потребности, увеличивать количество бронирований и продаж, а также контролировать уровень компетентности сотрудников.
"Тайный гость" - программа по оценке качества сервиса в отеле. "Тайный гость" помогает решить задачи, связанные с оценкой качества работы сотрудников, выполнением стандартов, контролем финансовой дисциплины, инициативой в сервисе и продажах, поиском недополученной прибыли и оценкой эмоциональной составляющей сервиса.