3 главные ошибки отеля в период высокой загрузки
В новогодние праздники практически все гостиницы «забиты под завязку». Спрос и нагрузка на отели велики, гостей много, но и платить они готовы больше обычного. Так, праздники позволяют отелю привлечь максимальное количество прибыли за короткий срок.
Однако именно в праздничный период сотрудники, загруженные работой, зачастую игнорируют многие правила и вместо обещанного роскошного отдыха, гость получает некачественный сервис.
Испорченное настроение в праздники может быть воспринято особенно жестко и значительно повлиять на репутацию отеля через отзывы, соц. сети или «сарафанное радио». Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуем ознакомиться с данной статьей и узнать о частых ошибках отелей заранее.
1. Игнорирование стандартов обслуживания
То, что гостей действительно много еще не значит, что к ним можно относиться менее внимательно, чем в периоды стандартной загрузки. Если ваши сотрудники не успевают выполнить каждый пункт стандартов, оптимизируйте их до наступления праздников для экономии времени и сохранения высокого уровня сервиса.
2. Очереди на стойке регистрации
Скопление гостей при заселении часто становится проблемой даже в обычные периоды. Когда на стойке образуются длинные очереди, отнимающие драгоценное время гостей, которое они могли бы потратить на отдых, негативная реакция не заставит долго ждать. Для ее предотвращения убедитесь, что в праздники количества сотрудников будет достаточно для работы с большим потоком гостей, грамотно распределите обязанности и убедитесь, что все сотрудники обучены и подготовлены.
3. Плохо убранные номера
Чистота в номерах крайне часто «страдает» в периоды высокой праздничной загрузки. Чтобы избежать расстроенных гостей и негативных отзывов, позаботьтесь о чистоте номеров заранее. Если в вашей службе хаускипинга недостаточно сотрудников, задумайтесь об аутсорсинге. Мы также рекомендуем провести тренинг для хаускипинга перед наступлением праздников для отработки необходимых навыков и подготовки персонала к интенсивной работе.
Сохранять высокий сервис в период праздников помогут практические тренинги от экспертов отрасли
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии