5 ключевых элементов превосходного обслуживания
Базовыми стандартами обслуживания уже не удивить опытного гостя. Впечатлить современных гостей становится все сложнее, однако превосходное обслуживание не всегда означает что-то новое и самое главное, оно достижимо. Постараемся разобраться, какие ключевые элементы способны сделать обслуживание в вашем отеле превосходным.
1. Высокие стандарты обслуживания
Да, стандарты обслуживания все еще имеют фундаментальное значение - с их помощью работа персонала структурируется и может контролироваться. И чем больше ваши стандарты соотносятся с ожиданиями гостей, тем меньше изменений вам потребуется для достижения наивысшего уровня.
2. Удобство и оптимизация
Как правило, гости не хотят утруждаться даже для небольших задач. Превосходное обслуживание означает оптимизацию всех процессов, требующих вовлечения гостей и наоборот, максимальную вовлеченность сотрудников. Предложение организации поездки, вовремя предоставленная информация, доп. услуги, которые могут быть полезны или приятны гостю – показатель превосходного обслуживания для гостя и прибыль для отеля.
3. Внимание к деталям
Персонализированный подход способен сохранить приятные впечатления о вашем отеле надолго и побудить гостей возвращаться к вам снова и снова. Все потому, что каждый гость хочет особенного отношения и когда он его получает, ваш отель автоматически выделяется среди конкурентов, использующих «сухие» стандарты. Даже небольшие знаки внимания, такие как забавные рисунки на кофе для гостей с детьми или предложение здорового меню для гостей, посещающих фитнес зал, способны произвести впечатление.
4. Проактивные действия
Не ждите пока гость попросит чего-то сам - предложите это раньше, перед тем, как гостю придется совершать какие-либо действия. Принесите горячий чай в номер к гостям, только пришедшим с прохладной прогулки и т.п. Удивите гостей своей внимательностью и готовностью решать проблемы, и сделайте их впечатления незабываемыми.
5. Обучение персонала
Превосходное обслуживание - выход за рамки обычного обслуживания. Обучить сотрудников навыкам предоставления превосходного сервиса можно с помощью практических тренингов, которые проводят опытные профессионалы индустрии гостеприимства. Приблизиться к превосходному обслуживанию поможет тренинг «Впечатляющий сервис»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии