5 мифов об обслуживании в отеле
1. Ко всем гостям следует относиться одинаково
Сотрудникам однозначно необходимо относиться к гостям с одинаково высоким уровнем уважения. Однако это не должно означать отсутствие персонализированного опыта. Чтобы удовлетворять потребности современных гостей, отелю стоит внедрять индивидуальный подход в структуру работы персонала.
2. Технологии могут заменить человеческое взаимодействие
Несмотря на стремительное развитие «умных» технологий, отельеры сходятся во мнении, что искусственный интеллект не сможет полностью заменить человека. Человеческий контакт незаменим: приветствие, внимание, искренняя улыбка или короткая беседа всегда радуют гостей и формируют лояльное отношение.
3. Качественный продукт гарантирует успех
Исследования доказывают, что даже если ваш продукт или услуга качественны сами по себе, но отношение персонала оставляет желать лучшего, гость с большей вероятностью уйдет к конкурентам даже если продукт или услуга будут уступать в качестве. Качественное предложение важно, но не гарантирует успех.
4. Обучение – разовое мероприятие
Многие компании включают обучение обслуживанию в процесс адаптации. Это отличное начало, однако обучение требует постоянного обновления и регулярности. Непрерывное обучение позволяет стабильно удерживать уровень сервиса, получать или обновлять знания и навыки, необходимые в работе, а также всегда оставаться в курсе последних тенденций и трендов.
5. Супер-сервис необходим только в особых случаях
В некоторых отелях не принято обеспечивать каждого гостя отличным обслуживанием и вниманием. В подобных случаях супер-сервис «включается» только в конфликтных и других особых ситуациях. Обеспечивая супер-сервис, вы производите на гостя незабываемое впечатление и тем самым, повышаете его лояльность. Отличное обслуживание должно быть основой работы персонала и распространяться на каждого гостя вне зависимости от обстоятельств.
Чтобы всегда сохранять высокий уровень сервиса, не экономьте на обучении сотрудников – обратитесь за помощью к опытным специалистам отрасли: https://www.bigt.ru/trainings
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии