Четыре способа повысить эффективность работы службы приема и размещения
Служба приема и размещения занимает ключевую роль в работе отеля. Администратор СПиР выступает постоянным помощником гостя на протяжении всего отдыха и должен обладать соответствующими навыками. Однако не всегда недочеты в работе стойки заметны и измеримы.
Мы решили поделиться с вами основными принципами, которые позволят повысить эффективность работы службы приема и размещения.
1. Знайте своих гостей
Ничто не улучшает впечатления гостей больше, чем искреннее внимание и забота. Отслеживание их предпочтений - от любимых номеров и дополнительных подушек до аллергии и ограничений в питании - может иметь существенное значение.
Хранение и использование данных гостей обеспечивает им индивидуальный опыт и выделяет ваш отель среди конкурентов. Более того, активно общаясь с гостями, вы можете обнаружить проблемы, требующие незамедлительного решения. Так, успешное решение этих проблем может предотвратить негативный отзыв и изменить впечатление гостя в лучшую сторону.
2. Грамотно расставляйте приоритеты
Процесс регистрации может значительно различаться в зависимости от сегмента отеля. Бутик-отели чаще отдают приоритет персональному вниманию, в то время как крупные сети или городские отели делают акцент на скорости из-за активного потока гостей.
Подход к управлению фронт-офисом должен соответствовать уникальным характеристикам вашего объекта и его целевой аудитории. Гости, приезжающие отдохнуть в отпуск, чаще ожидают уютную атмосферу и внимательное обслуживание, в то время как деловые путешественники отдают приоритет удобству и продуманным деталям. Адаптация работы вашей стойки регистрации к различным ожиданиям имеет важнейшее значение в предоставлении исключительных впечатлений.
3. Автоматизируйте рабочие процессы
Тратя время гостей и персонала на повторяющиеся задачи и полагаясь на личные заметки или Excel таблицы, вы усложняете многие рабочие процессы и подвергаете бизнес ненужным рискам. Автоматизация сведет к минимуму количество ошибок и освободит время персонала, чтобы сосредоточиться на гостях. Довольные гости склонны тратить больше, а не перерабатывающие сотрудники работают эффективнее и дольше.
4. Регулярно обучайте персонал
Проверенный опытом способ поддерживать стабильно высокий уровень работы и подготовить команду к любой ситуации — обеспечить персонал регулярным обучением и поддержкой. Грамотно обученные сотрудники обладают высокими навыками коммуникации и могут справляются с различными задачами, соответственно, работают эффективнее и качественнее.
Доверьте обучение ваших сотрудников опытным профессионалам гостиничной отрасли с помощью тренингов от Big Tree.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии