Перейти к основному содержанию
front office
14 Aug, 2024

Четыре способа повысить эффективность работы службы приема и размещения

Служба приема и размещения занимает ключевую роль в работе отеля. Администратор СПиР выступает постоянным помощником гостя на протяжении всего отдыха и должен обладать соответствующими навыками. Однако не всегда недочеты в работе стойки заметны и измеримы. 

Мы решили поделиться с вами основными принципами, которые позволят повысить эффективность работы службы приема и размещения.

1. Знайте своих гостей 

Ничто не улучшает впечатления гостей больше, чем искреннее внимание и забота. Отслеживание их предпочтений - от любимых номеров и дополнительных подушек до аллергии и ограничений в питании - может иметь существенное значение. 

Хранение и использование данных гостей обеспечивает им индивидуальный опыт и выделяет ваш отель среди конкурентов. Более того, активно общаясь с гостями, вы можете обнаружить проблемы, требующие незамедлительного решения. Так, успешное решение этих проблем может предотвратить негативный отзыв и изменить впечатление гостя в лучшую сторону.

2. Грамотно расставляйте приоритеты

Процесс регистрации может значительно различаться в зависимости от сегмента отеля. Бутик-отели чаще отдают приоритет персональному вниманию, в то время как крупные сети или городские отели делают акцент на скорости из-за активного потока гостей.

Подход к управлению фронт-офисом должен соответствовать уникальным характеристикам вашего объекта и его целевой аудитории. Гости, приезжающие отдохнуть в отпуск, чаще ожидают уютную атмосферу и внимательное обслуживание, в то время как деловые путешественники отдают приоритет удобству и продуманным деталям. Адаптация работы вашей стойки регистрации к различным ожиданиям имеет важнейшее значение в предоставлении исключительных впечатлений. 

3. Автоматизируйте рабочие процессы

Тратя время гостей и персонала на повторяющиеся задачи и полагаясь на личные заметки или Excel таблицы, вы усложняете многие рабочие процессы и подвергаете бизнес ненужным рискам. Автоматизация сведет к минимуму количество ошибок и освободит время персонала, чтобы сосредоточиться на гостях. Довольные гости склонны тратить больше, а не перерабатывающие сотрудники работают эффективнее и дольше.

4. Регулярно обучайте персонал

Проверенный опытом способ поддерживать стабильно высокий уровень работы и подготовить команду к любой ситуации — обеспечить персонал регулярным обучением и поддержкой. Грамотно обученные сотрудники обладают высокими навыками коммуникации и могут справляются с различными задачами, соответственно, работают эффективнее и качественнее.

Доверьте обучение ваших сотрудников опытным профессионалам гостиничной отрасли с помощью тренингов от Big Tree.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку