Эффективный канал бронирования. Единственный шанс на первое впечатление
Многие гости предпочитают звонить в отели и бронировать номера напрямую. Мы хотели бы рассказать Вам о нескольких основных причинах для этого:
- У гостя есть сомнения или уточнения по выбору номера. Большое количество различных площадок для сбора отзывов, где рейтинг отеля разнится и/или представлен другой шкалой, могут запутать гостя, и он позвонит в отель, чтобы составить собственное мнение и уточнить информацию по выбору номеров.
- Предоставленная в интернете информация недостаточна для принятия решения. К сожалению, редко можно встретить грамотно оформленный сайт. Потратив много времени и денег на создание сайта, отельеры иногда стараются максимально наполнить сайт информацией: от истории отеля до программы анимации на следующую неделю. Гостю может быть неудобно разбираться в предоставленной информации, и он позвонит в отель, чтобы оперативно уточнить интересующий его вопрос. Также ситуация может быть противоположной: когда на сайте представлено минимум информации, что также повлечет за собой звонок гостя для уточнения вопросов.
- Гостя интересуют дополнительные услуги или скидки. При вводе запроса в поисковике, как правило, на первом месте гость увидит рекламу крупного онлайн турагентства, а рядом с официальным сайтом отеля могут находиться сайты, маскирующиеся под ваш, предлагающие свои услуги и скидки. Это может запутать гостя. Гость позвонит в отель, чтобы уточнить условия бронирования и наличие дополнительных преимуществ и скидок.
Когда гость позвонит в отель, ответить на его звонок должен заинтересованный сотрудник, который не отвечает односложно на вопрос «Сколько стоит?», а помогает не только подобрать гостю номер с учетом его пожеланий и потребностей, но и забронировать его.
Задача сотрудника – не упустить возможность продажи именно того номера, который полностью удовлетворяет запрос гостя. К сожалению, часто сотрудники упускают эту возможность, не воспринимая телефонные звонки, как эффективный канал продаж, и допуская ряд ошибок, которые отталкивают гостя и портят первое, а иногда и единственное, впечатление об отеле.
Для получения подробной информации и коммерческого предложения по услуге "Тайный звонок" заполняйте электронную форму на нашем сайте или обращайтесь на contact@bigt.ru.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии