Как эффективно предотвращать недовольства гостей?
Зачастую сотрудники узнают о том, что гость остался недоволен пребыванием уже после появления негативного отзыва об отеле в интернете.
Предотвратить это можно на нескольких этапах, включая прямое обращение к гостям во время пребывания или с помощью электронного анкетирования. Оба способа являются эффективными для сбора обратной связи, однако, как заранее минимизировать количество жалоб гостей?
Мы рекомендуем обратить внимание на то, что гости говорят о ваших конкурентах. Важно не просто отслеживать их рейтинги, а провести комплексный анализ с последующей работой.
К примеру, отслеживайте упоминания ваших конкурентов в интернете, на платформах для размещения отзывов и в социальных сетях.
Выделите основные причины недовольства гостей и проверьте наличие этих же проблем в своем отеле. Например, если гости отеля-конкурента часто жалуются на долгое ожидание при звонках в отдел бронирования, проверьте время ответа вашего отдела. Или же если гости разочарованы сложной политикой возврата ваших конкурентов, убедитесь, что ваш отель превосходит их в этом.
Постарайтесь регулярно выделять время на изучение этого типа обратной связи. Предоставление лучшего гостевого опыта и получение наименьшего количества жалоб – одни из ваших главных целей в соревновании с конкурентами.
Система TrustYou позволяет отслеживать преимущества и недостатки ваших конкурентов на основании отзывов гостей и предоставляет комплексную аналитику по различным сегментам и фильтрам, узнайте больше.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии