Как обучение персонала влияет на успех вашего отеля?
В высококонкурентной гостиничной индустрии качество обслуживания является решающим фактором успеха. Одним из наиболее эффективных способов его достижения является комплексное обучение сотрудников.
Однако далеко не все отели готовы выделять бюджет на качественное обучение. В данном посте мы постараемся разобраться, почему обучение так важно и как оно влияет на успех вашего отеля?
1. Удовлетворенные гости – устойчивая прибыль
Обучение сотрудников навыкам активного слушания, решения конфликтов или персонализированному сервису способствует повышению удовлетворенности ваших гостей. Предоставляя исключительный сервис, вы радуете гостей и призываете вернуться снова. Так, отель формирует базу лояльных и постоянных гостей, регулярно приносящих прибыль за ваши старания.
2. Удержание персонала
В целях экономии отели порой перекладывают процесс обучения на старших сотрудников. В таком случае новые сотрудники зачастую обучаются «как придется», а старшие останавливаются в профессиональном развитии, теряют интерес и мотивацию работать дальше. Обучение – возможность узнавать новое, расти и развиваться. Предоставляя персоналу возможность непрерывного развития, вы мотивируете их оставаться работать с вами.
3. Создание благоприятной среды
Тренинговые программы способны не только обучить сотрудников необходимым навыкам, но и стать основой для создания комфортной рабочей среды, сплоченности и взаимопомощи в коллективе, что в свою очередь напрямую отражается в работе. В дружном, неконфликтном коллективе приятно находиться, хочется работать и многие задачи или вопросы решаются гораздо быстрее, а гости чувствуют себя комфортно и желанно.
4. Повышение эффективности работы
Обучение необязательно означает приобретение новых навыков. Совершенствование и обновление уже имеющихся знаний имеет равносильное значение. Узнавая новое и добавляя его к имеющемуся, сотрудники оттачивают необходимые навыки и применяют «свежий» подход в работе.
5. Адаптируемость к меняющимся тенденциям
Индустрия гостеприимства постоянно развивается, новые технологии и тенденции появляются регулярно. Качественное своевременное обучение гарантирует, что персонал соответствует последним отраслевым стандартам и практикам. Быть в курсе изменений позволяет отелям оставаться конкурентоспособными и соответствовать меняющимся ожиданиям гостей.
Чтобы поддерживать успех вашего отеля, обучайте сотрудников у экспертов индустрии гостеприимства с помощью тренингов от Big Tree: https://www.bigt.ru/trainings
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии