Перейти к основному содержанию
ожидания
07 Nov, 2024

Как предугадать потребности гостей? 3 принципа предвосхищения ожиданий

Процесс поиска и бронирования отелей никогда не был настолько понятным и доступным как в современном мире. Сегодня при выборе отеля гости могут подробно изучить оснащение каждого номера по фото, задать любой вопрос оператору или в чат-боте, прочитать все отзывы, сравнить отель с конкурентами и многое другое. 

В связи с этим завоевать интерес и последующую лояльность гостя с каждым разом становится все сложнее. Однако если базовыми условиями гостей уже не удивить, предвосхищение ожиданий однозначно произведет впечатление.

Разберем основные принципы работы для предвосхищения ожиданий гостей:

1. Сбор отзывов

Собирайте и работайте с отзывами, чтобы получить более глубокое представление об опыте и предпочтениях гостей. Согласно исследованию TrustYou, 78% путешественников полагаются на онлайн-отзывы перед принятием решения о бронировании, что делает отзывы влиятельным фактором при выборе отеля. 

TrustYou не только собирает, но и предоставляет подробную аналитику по всем департаментам, что помогает определить ключевые факторы удовлетворенности гостей и области для улучшения. Отслеживая тенденции в отзывах, связанные с удобствами, чистотой номеров или обслуживанием, отели могут грамотно расставить приоритеты, увеличивая удовлетворенность гостей и количество позитивных отзывов.

2. Аналитика данных

Анализируя данные гостей, отели могут адаптировать свои услуги для удовлетворения и предвосхищения конкретных потребностей. Зная практически все о госте, вы сможете действовать уверенно и эффективно, удивляя гостей вниманием и заботой. Крупные гостиничные сети могут использовать эти данные для оптимизации стратегий ценообразования на основе сезонности и колебаний спроса, обеспечивая конкурентоспособные цены и максимизируя доход.

3. Ответы на отзывы

Реагирование на отзывы гостей имеет решающее значение для поддержания удовлетворенности и лояльности гостей. Согласно исследованию TrustYou, отели, которые реагируют более чем на 50% своих отзывов, в среднем отмечают рост средней оценки на 6%.

Совместите сразу несколько основных принципов для предвосхищения потребностей гостей – собирайте и анализируйте все отзывы с помощью системы TrustYou и отвечайте на них за считанные секунды с помощью инновационного инструмента с использованием искусственного интеллекта.

ИИ способен моментально отвечать на опросы и отзывы гостей, сохраняя персонализацию и контекст. Используя технологии ИИ, отели могут более эффективно взаимодействовать с гостями и предоставлять улучшенный опыт. Узнать больше

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку