Как увеличить число положительных отзывов?
Гости, недовольные сервисом, гораздо чаще оставляют отзывы в сети. Когда речь идет о положительных отзывах, все становится немного сложнее - большинство довольных гостей рады оставить положительный отзыв, однако они просто не задумываются об этом.
В итоге соотношение позитивных и негативных отзывов об отеле не отражает реальную ситуацию. Задача отеля – обеспечить максимальное количество положительных реальных отзывов, чтобы привлечь новых гостей.
Мы поделимся с вами советами, как это сделать.
1. Попросите своих гостей оставить отзыв с помощью разных каналов
Начните с самого простого – прямо попросите гостей оставить отзыв. Для этого, например, разместите небольшую анкету из 1-3 ключевых вопросов на цифровом экране около стойки регистрации или в лобби, размещайте брошюры с QR-кодом, по которому можно оставить отзыв и включите «призыв к действию» в конце каждого отправляемого проживающим гостям email-письма.
2. Выбирайте наиболее удачный момент
Лучший момент для получения отзыва наступает, когда вы уверены в том, что он будет положительным. Вот несколько удачных примеров:
- Когда гость не в первый раз останавливается в вашем отеле
- После положительного комментария гостя в социальных сетях
- Когда гость привел за собой друга или члена семьи в ваш отель
- После получения позитивной обратной связи
3. Автоматизируйте процесс сбора отзывов
Настройте автоматическую рассылку, которая будет действовать ближе к концу проживания гостей в отеле. Она должна содержать ненавязчивую просьбу поделиться впечатлением об отдыхе, исходя из вопросов анкеты.
4. Предоставляйте гостям шаблоны ответов
Не все гости готовы оставлять подробный письменный отзыв, сделайте небольшую анкету с вариантами ответов, облегчив гостям процесс заполнения, иначе это будет неэффективно.
5. Предлагайте небольшое вознаграждение за отзыв
Например, размещая QR-код на брошюре, ярко подчеркните, что за оставленный отзыв гость сможет получить определенный бонус, это обратит внимание гостей и побудит к действию.
6. Не бросайте гостей после публикации отзыва
Неважно, положительный ли отзыв оставил гость или не очень – важно его обработать и ответить гостю. К положительным отзывам можно отнестись с меньшим вниманием, отвечая искренней благодарностью на самые выдающиеся, а вот на каждый негативный стоит ответить.
7. Сделайте сбор отзывов регулярным
Работа с вашей базой данных по гостям может принести вам фактическую конверсию в продажи, ведь на основе отзывов строятся рейтинги, по которым гости выбирают отель. Собирайте отзывы от ваших постоянных гостей, членов системы лояльности, корпоративных клиентов. Делать это можно автоматически с помощью современных систем управления репутацией.
Отслеживайте позитивные и негативные отзывы, анализируйте преимущества и недостатки по департаментам и отвечайте на отзывы прямо из системы с помощью TrustYou. Облегчите работу с отзывами и повышайте рейтинг Вашего отеля.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии