Креативные возможности для дополнительных продаж и привлекательности отеля
Пребывая в отеле, гости часто хотят ощутить что-то особенное и вернуться домой с незабываемыми впечатлениями. Однако на сегодняшний день выделяться становится все сложнее. Мы готовы поделиться несколькими креативными способами для удовлетворения ожиданий ваших гостей и повышения продаж отеля.
1. Предложение локальных услуг
Партнерство с местными компаниями принесет пользу, как и вам, так и бизнесу, с которым вы сотрудничаете. Это могут быть экскурсии, рестораны, необычные активности в вашей локации. Организация пакетных услуг с отелем поможет заработать на этом.
2. Спортивное оборудование в аренду
Многие гости привыкли заниматься дома или не хотят идти в переполненный фитнес-центр. В последнее время некоторые отели предлагают гостям легкий спортивный инвентарь в номер вроде коврика для йоги или снарядов для простых упражнений.
3. Товары местного производства
Удивите ваших гостей особенностями производства вашего города или региона. Гости однозначно оценят эко-продукцию или какие-либо другие предметы местного хозяйства, а вы получите дополнительный доход. То, что для вас может быть обыденностью, для гостей вашей местности – необычным сувениром.
4. Гольф
Многие резорт отели обустраивают пустую/неактивную площадь на территории отеля в гольф-площадку. Необязательно делать полноценное поле, это может быть мини-гольф. Многие гости на отдыхе готовы платить за уникальные впечатления, особенно, если они пробуют что-то впервые.
5. Современные технологии для отдыха
В мире развивающихся технологий просто наличие бассейна уже не конкурентное преимущество. Оборудуйте лежаки у бассейна QR-кодами, с помощью которых можно будет арендовать лежак на определенный срок, заказывать еду или оставить отзыв.
6. Дизайн интерьера
Рекомендуется периодически освежать интерьер отеля под современные тренды и сезонные тематики. Добавляйте что-то эксклюзивное и транслируйте это как можно ярче - гости захотят выложить фото из вашего отеля в соц. сети и тем самым повысят популярность вашего отеля.
7. Организация досуга по выходным дням и праздникам
Удивляйте гостей и привлекайте новых с помощью развлекательных программ в выходные и праздничные дни. Подобные мероприятия могут быть полезны даже для бизнес-отелей. Это могут быть музыкальные вечера, тематические вечеринки, мастер-классы и другие развлечения.
Перечисленный список – возможность продемонстрировать креативность в создании дополнительной привлекательности вашего отеля. Изучайте современные тренды, используйте события и особенности локации для привлечения и удержания ваших гостей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии