Room Service: 6 способов повысить качество обслуживания номеров
Высококачественное обслуживание номеров — отличный способ произвести впечатление на гостей вашего отеля. Мы предлагаем вам 6 способов, как достичь успеха в Room Service:
1. Разнообразное меню
Учитывая ряд пищевых особенностей, вы гарантируете, что все гости будут чувствовать себя ценными и удовлетворенными. Диетические, вегетарианские, халяльные или кошерные блюда – все это безусловно порадует гостей, придерживающихся определенного питания. Однако не стоит злоупотреблять разнообразием. Проанализируйте, какие позиции в меню Room Sevice имеют спрос и удалите те, которые заказывают крайне редко, иначе это негативно скажется на прибыли отеля.
2. Качество и презентация блюд
Несмотря на то, что заказ еды в номер отличается от обслуживания в ресторане, это еще не значит, что качеству блюд и подаче можно уделять меньше внимания. Сотрудникам службы Room Service стоит обязательно учитывать особые предпочтения гостя, например, степень прожарки мяса или наличие аллергии на определенные продукты. Свежесть, качество приготовления и привлекательная подача обеспечит вам удовлетворенных гостей, повысит вероятность повторных заказов и положительных отзывов.
3. Скорость обслуживания
Гости не любят ждать, вне зависимости от того, что они заказывают и где. Установите фиксированное время приготовления и доставки блюд в номер и отслеживайте его, иначе блюда даже лучшего качества не оправдают первоначальных ожиданий, впечатление уже испорчено.
4. Удобство и доступность
Обслуживание номеров должно быть доступно круглосуточно и не создавать лишних трудностей гостям. Для этого задумайтесь о возможности онлайн-заказа – через сайт или приложение отеля. Это упростит процесс заказа, минимизирует недопонимания и ошибки и особенно понравится гостям, не привыкшим общаться по телефону.
5. Обучение персонала
Качественное обучение персонала приему заказов, доставке еды и предоставлению исключительного обслуживания крайне важно для обеспечения удовлетворенности гостей. Персонал службы Room Service должен уметь эффективно принимать заказы, отвечать на интересующие гостей вопросы, знать все позиции меню и предоставлять высококачественный сервис.
6. Сбор и анализ отзывов
Побуждая гостей оставлять отзывы об их опыте обслуживания номеров, вы можете получить ценную информацию об аспектах, требующих улучшения. Отзывы можно собирать с помощью онлайн-опросов, QR-кодов в номерах или обычных опросных анкет. Просмотр, анализ и использование отзывов гостей гарантирует, что будущие гости получат лучший опыт.
Однако активная работа с отзывами вручную отнимает слишком много времени и ресурсов сотрудников, которые они могли бы направить на улучшение сервиса.
Система по управлению гостевым опытом TrustYou CXP объединяет и анализирует все отзывы в одном месте и экономит ваше время и средства: https://www.bigt.ru/trustyou
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии