Уход ОТА - груз на плечи отдела бронирования? ТОП 5 ошибок операторов
Ранее многие отели воспринимали отдел бронирования лишь как вспомогательный инструмент для консультации гостя и очень зря - в этом случае меньшая часть звонков приведет к реальному бронированию, эффективность продаж упадёт, а доходы перестанут расти.С уходом международных ОТА, данная проблема стала актуальна как никогда раньше.
Что же мешает из звонка сделать успешную продажу?
Мы составили список главных ошибок операторов при бронировании:
- Ошибка №1
Обращение не по имени
Оператор, представившись сам, способствует персонификации разговора, однако не узнает имя звонящего. Часто он выясняет, как зовут гостя, лишь на этапе занесения данных в систему, а если клиент не бронирует номер, то имя не выясняется вообще.
- Ошибка №2
Сначала цена, потом информация
Оператор не задает основных вопросов перед озвучиванием цены. На вопрос «А сколько у вас стоит номер?» не стоит спешить цитировать прайс-лист гостиницы, сперва нужно уточнить детали приезда и озвучивать цены только доступных и подходящих гостю номеров, ведь любой звонок - потенциальное бронирование.
- Ошибка №3
Предложение неподходящих гостю услуг
Оператор предлагает услуги, предварительно не выяснив потребности гостя. Не стоит советовать услуги бизнес-центра, если гость приехал на отдых. Постарайтесь выяснить цель приезда гостя, чтобы предложить ему подходящие услуги из ассортимента гостиницы.
- Ошибка №4
Бронирование «на потом»
Оператор не предлагает забронировать номер «прямо сейчас». Это самая серьезная ошибка, не позволяющая оператору продать номер. После красочного описания должно следовать действие, предложите гостю забронировать номер «прямо сейчас», отмечая ограниченность номеров по данной цене.
- Ошибка №5
Бронирование на сайте
Оператор отправляет гостя на сайт. Не стоит предлагать гостю забронировать номера на сайте, ведь он уже выбрал желаемый канал бронирования и позвонил в отель. Отправляя гостя на сайт, вы вынуждаете его совершать лишние действия и рискуете его уходом к конкурентам.
Не стоит отрицать, что с уходом международных ОТА, процесс бронирования для отелей усложнился.
Самое время превратить данный недостаток в преимущество - «Тайный звонок» поможет Вашему отделу бронирования.
Повышайте количество бронирований, KPI сотрудников и доходы отеля с помощью "Тайного звонка"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии