Уважайте ваших гостей
Факт, что отель должен уважать своих гостей кажется очевидным. Но на практике гости часто сталкиваются с отсутствием уважениям уже на этапе знакомства с отелем и далее.
Неудобный интерфейс сайта, скрытые комиссии, незаинтересованный оператор отдела бронирования – все это неуважение, которое способно оттолкнуть гостя безвозвратно.
Согласно исследованиям, значительных 61% гостей раздражает, когда отель не уважает их время, тратя его на длительное ожидание или малополезные для них процессы.
А 51% гостей, вероятнее всего, больше не выберут тот же отель из-за длительного ожидания. При этом нужно понимать, что «длительное ожидание» для каждого гостя разное – кто-то не готов ждать больше 10 минут, а кто-то не заметит в этом ничего особенного. Поэтому важно относиться с вниманием к каждому гостю и стараться подстраиваться под его ожидания и привычки. Чаще всего, это возможно, требуется только желание и профессионализм сотрудников. Если сотрудник отдела бронирования слышит, что гость не настроен на длительный разговор, не нужно проводить его по бессмысленным процедурам и нагружать излишней информацией.
Помимо экономии времени гостя, есть еще множество способов, как проявить уважение к гостю. Гость обязательно отметит ваш индивидуальный подход, если вы действительно будете проявлять уважение и внимание. И это может стать основой для положительных отзывов, роста рейтинга и увеличения прибыли отеля.
Обучить сотрудников персонализированному подходу и навыкам коммуникации с гостем помогут тренинги от профессионалов индустрии гостеприимства:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии