Влияние обучения на развитие гостиничного бизнеса
Работа в сфере гостеприимства всегда имела спорную репутацию. Такие недостатки, как низкая заработная плата, тяжелый график, нехватка рабочей силы и низкий уровень обучения воспринимались как неизбежная часть развивающейся сферы.
Сегодня мы расплачиваемся за это ухудшенной репутацией, отталкивающей молодое поколение от работы в гостиничном сегменте:
Опрос HEG (Haute École de Gestion) среди студентов туристического направления показал, что более 50% молодых людей считают, что работа в сфере гостеприимства не ценится в нашем обществе.
Зачем инвестировать в обучение в таких условиях?
Раньше обучение в отеле являлось исключительно средством повышения производительности, тогда как сегодня его следует рассматривать как составляющую конкурентной стратегии – как в части продаж, так и в части удержания и развития лучших сотрудников.
Постоянное обучение дает понимание сотруднику, что отель готов развивать его потенциал и инвестировать в его будущее. Именно активные инвестиции, а не пассивное информирование сотрудников находятся в интересах отеля для создания сильного и мотивированного коллектива.
По данным Gallup, затраты на замену сотрудника в среднем составляют от половины до двух годовых зарплат, поэтому инвестиции в развитие сотрудника также помогут значительно сократить расходы.
Как разработать эффективную стратегию обучения?
При реализации стратегии обучения мы рекомендуем учитывать следующее:
- Исследуйте и обучайте сотрудников навыкам, которые используются ежедневно
Ключевые навыки, к которым относится коммуникация с гостем, навыки продаж и работы в конфликтных ситуациях должны быть главным проявлением компетенций сотрудника.
- Обучайте навыкам, которые потребуются в будущем
Проанализируйте, развитие каких навыков сотрудников может помочь вашему отелю в будущем. Например, доносите до персонала тренды в изменениях поведения и потребностей гостя, экологичности отеля и т.д.
- Используйте современные технологии для обучения
Предоставляйте сотрудникам современные условия для обучения - инвестируйте в оборудование и технологии, чтобы создать динамичную и комфортную среду для развития. Привлекайте специализированные компании, которые помогут привнести в работу персонала свежие идеи и навыки.
- Предоставляйте гибкие возможности для непрерывного обучения
Согласовывайте обучение с периодами минимальной нагрузки на персонал. Так сотрудники будут иметь возможность полностью сфокусироваться на развитии, а обучение не будет дополнительной нагрузкой.
- Оценивайте результаты проведенного обучения
Чтобы видеть результат вложенных инвестиций, нужно обязательно анализировать показатели эффективности обучения. Профессиональная оценка результатов требует широкого объема знаний в отрасли, поэтому за помощью можно обратиться к квалифицированным специалистам. Опытные в сфере гостеприимства тренеры не только составят индивидуальную программу под потребности вашего отеля и проведут тренинг, но и обозначат выводы, дадут практические рекомендации и отработают их на практике для подкрепления эффективности обучения. Вам останется только координировать будущие изменения.
Нельзя добиться высококлассного сервиса объемным количеством сотрудников или строгостью установленных правил. Качественный сервис целиком зависит от сотрудников и, если зарплата и условия труда несоизмеримы с их обязанностями, не стоит ждать повышения удовлетворенности гостей. Чем уважительнее ваше отношение к персоналу, тем довольнее ваши гости.
Предоставляйте сотрудникам комфортные условия работы и обеспечьте их качественным и постоянным обучением для роста и успеха вашего отеля. Надеемся, что данные рекомендации помогут вам в этом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии