Екатерина имеет огромный опыт в управлении продажами в гостиничном бизнесе, организует, планирует и контролирует обучение персонала в отелях, владеет английским языком, имеет большой опыт взаимодействия с государственными структурами, проведения масштабных мероприятий в отелях.
Образование:
Российский Новый Университет, г. Москва, Факультет Социально – культурного сервиса и туризма. Диплом с отличием. Специалист по сервису и туризму (Гостиничное хозяйство).
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова по программе «Федеральная программа подготовки управленческих кадров «Менеджмент», специализация «Стратегический менеджмент».
Трудовая деятельность:
Опыт работы в двух Startup проектах, руководство и формирование с нуля нескольких отделов и служб, работа на позиции Коммерческого директора отеля, организация большинства ключевых процессов в работе отеля.
Екатерина работает в гостиничной отрасли более 18 лет и за это время она смогла обеспечить для себя опыт работы и руководства ключевыми департаментами. За ее плечами успешная работа директором по маркетингу и продажам, руководителем служб размещения, департаментом качества и отделом развития отеля.
Екатерина проводит тренинговые программы, связанные с построением работы отдела продаж, службы приема и размещения, вопросам качественного сервиса и коммуникации с гостем. В качестве тренера Екатерина зарекомендовала себя как профессионал с большим прикладным опытом, который помогает отработать все задачи и кейсы на реальных ситуациях. В компании Big Tree Екатерина проводила тренинги для сетей Marriott, Hyatt, IHG, включая топовые пятизвездные отели.
Тренинговые программы: