Искусство продаж в ресторане
Задачей тренинга является выработка навыков активных продаж официантов, барменов и другого персонала ресторанной службы, контактирующего с гостями. Особое внимание уделено технике и тактике проактивных продаж, выявления потребностей, методам повышения дохода в ресторане.
Темы тренинга
Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач.
В базовом варианте предлагаются:
- Позиционирование ресторана и меню с точки зрения продаж
- Принципы общения с разными гостями
- Основы продаж в ресторане, преодоление барьеров в активных продажах
- Построение доверительных отношений с гостем, техника СПИН
- Методы продаж на разных этапах
- Методы повешения продаж (upselling) и дополнительных продаж к основному заказу
- Активная помощь в выборе блюд, эмоциональная продажа дорогостоящих блюд
- Методы повышения средней суммы чека в ресторане
- Методы продаж на разных этапах, порядок продаж разных блюд
- Работа с вопросами и возражениями клиента, снятие сомнений при заказе блюда
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки