Безупречный сервис в Room Service
Тренинг разработан для отработки навыков сервиса в службе Room Service.
Темы тренинга
Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач.
В базовом варианте предлагаются:
Основные темы:
- Общие требования к сотрудникам RS
- Принципы общения с разными типами гостей
- Телефонный этикет в RS
- Доставка заказа, тайминг и этапы обслуживания в RS
- Стандарты сервировки заказа на подносе, сбора подносов и тележек
- Стандарты подачи блюд и напитков
- Внештатные ситуации
- Техника продаж в зависимости от типа гостя
- Методы повышения продаж (upselling) и дополнительных продаж в RS
- Методы альтернативных предложений, повышения средней суммы чека и др.
- Практические задания для отработки навыков обслуживания