Управление конфликтами в отеле
Этот практический курс поможет менеджерам всех уровней более эффективно разрешать конфликты как внутри коллектива, так и с гостями отеля. А также и вне гостиницы, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов. Тренинг помогает участникам понять и использовать основные приемы управления конфликтами и успешного их разрешения.
Темы тренинга
Темы тренинга обсуждаются индивидуально с заказчиком в зависимости от поставленных задач.
Основные темы:
- Признаки и причины возникновения конфликтов в отеле
- Этапы развития конфликтов
- Механизмы конфликтов и последствия возникновения негативных эмоций
- Универсальный алгоритм работы с конфликтом
- Особенности взаимодействия людей в конфликте
- Навыки определения проблемы конфликта, работы с ним и его решения
- Разбор нестандартных конфликтных ситуаций
- Работа с "трудными" и VIP гостями
- Практические задания для отработки навыков тренинга и закрепления знаний