Управление сервисом для супервайзеров
Тренинг разработан для повышения уровня компетенции супервайзеров службы Housekeeping. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:
- Качество уборки не находится на стабильном уровне
- Не регламентировано поведение горничных в различных ситуациях
- Нехватка либо излишек рабочей силы в разные периоды
- Отсутствие контроля работы горничных
Темы тренинга
Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач.
В базовом варианте предлагаются:
Основные темы:
- Сервис в службе номерного фонда, его принципы и уровни
- Особенности руководства коллективом в отеле
- Равномерное распределение нагрузки на горничных
- Определение частоты уборки в зависимости от категории номера
- Контроль качества и скорости уборки
- Расчет нормативов работы горничных
- Нештатные ситуации
- Ответственность за имущество гостя
- Работа с претензиями и жалобами, обратной связью
- Построение отчетности, ведение журналов передачи смен и др.
- Практические задания для отработки навыков