Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Управление сервисом для супервайзеров

Тренинг разработан для повышения уровня компетенции супервайзеров службы Housekeeping. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Качество уборки не находится на стабильном уровне
  • Не регламентировано поведение горничных в различных ситуациях
  • Нехватка либо излишек рабочей силы в разные периоды
  • Отсутствие контроля работы горничных

 

Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

Основные темы:

  • Сервис в службе номерного фонда, его принципы и уровни
  • Особенности руководства коллективом в отеле
  • Равномерное распределение нагрузки на горничных
  • Определение частоты уборки в зависимости от категории номера
  • Контроль качества и скорости уборки
  • Расчет нормативов работы горничных
  • Нештатные ситуации 
  • Ответственность за имущество гостя
  • Работа с претензиями и жалобами, обратной связью
  • Построение отчетности, ведение журналов передачи смен и др. 
  • Практические задания для отработки навыков

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку